Сварка авто в Могилеве, реставрация кузова, ремонт электрики
✅ Эндоскопия ДВС | 80 руб. |
✅ Эндоскопия с выездом за город | Договорная |
На бензиновых двигателях неучтённый датчиками воздух попадает во впускной коллектор через неплотности или повреждения воздуховодов, прохудившиеся уплотнения форсунок, а также через шланги вакуумной системы тормозов.
Дымогенератор нужен для того что бы находить подсос воздуха во впускном тракте инжекторных двигателей .
Он позволяет загнать в коллектор дым под давлением, и визуально увидеть то место от куда он будет выходить – место подсоса воздуха.
Отдельно пару слов стоит сказать про еще одно негативное последствие подсоса воздуха. Поскольку этот воздух идёт в обход воздушного фильтра, в нем присутствует пыль и прочие взвешенные частицы, которые для цилиндров являются абразивом. Соответственно, продолжительная езда по пыльным дорогам (а других у нас почти нет) может кончиться не просто повышенным расходом и сниженной мощностью, а задирами в цилиндрах. Так что для всех моторов (а для некоторых особенно – например, с алюсиловым блоком) подсос воздуха может представлять серьезную проблему.
Если вы заметили странные звуки или нестабильную работу двигателя, возможно, пришло время обратиться в автосервис для диагностики.
Один из самых эффективных методов проверки — эндоскопический осмотр.
Осмотр занимает всего несколько минут, а результаты будут готовы сразу же.
Эндоскоп не повреждает двигатель и не требует его разборки.
Своевременная диагностика поможет избежать дорогостоящего ремонта и замены деталей.
Плановая диагностика - это спокойствие о технически исправном состоянии транспортного средства.
Регулярные проверки с помощью эндоскопа помогают предотвратить дорогостоящий ремонт на ранней стадии и выявить минимальные повреждения, которые могут привести к серьёзным проблемам.